ФЭНДОМ

Аватар — это изображение, облик Смешарика в игре и на сайте Смешариков. Аватар можно изменять, но теперь только в самом Шарараме, а не на сайте.

Функции

Как правило, аватар в других сайтах загружают картинкой, из компьютера или ссылкой. Но на сайте Смешариков есть другая функция — делать аватар самому, смешарика. Благодаря этой функции появилась возможность ходить этим аватаром в игре, покупать ему одежду, менять цвет кожи, глаза, тело или ноги.

Конструктор аватаров

Это специальный гаджет, с помощью которого и имеется возможность изменять облик своего Смешарика. Большую часть времени конструктор находился на страничке Смешарика, в разделе «Аватар». Там можно было менять одежду и облик, а в Шарараме — только одежду.

Версии конструктора

Первая

Самая ранняя версия. Там можно было менять цвет тела, рук и ног, а также прикрепить Смешарику одновременно и рога, и уши, и причёску. Также имелась возможность перекрашивать носы и причёски, менять рост Смешарика и ставить, к примеру, только одно ухо из двух. Только в этой версии конструктора аватара присутствовали хвосты.

Вторая

В конце 2008 года, в связи с появлением одежды и скорым открытием Шарарама, многие функции конструктора аватара были убраны. Так, игроки лишились возможности перекрашивать причёски и носить их одновременно с рогами и ушами. Были удалены хвосты и мышиные уши. Последние, однако, были возвращены в 2011 году.

Конструктор аватара находился только на сайте, в Шарараме у игроков была только возможность переодеться. Изменения, внесённые в образ и имидж Смешарика в разделе на сайте, отображались в игре не сразу, из-за чего часто внешний вид Смешарика на сайте и в Шарараме различались.

В данной версии конструктора аватара можно было добиться нескольких багов, например, сделать Смешарика безлицым.

Вторая версия просуществовала до 20 марта 2012 года.

Третья

20 марта 2012 года редактор аватаров был полностью перенесён в Шарарам, однако не перетерпел серьёзных изменений.

29 ноября 2013 года были удалены большинство цветов из палитры и возможность изменения тела.

30 января 2015 года добавлена палитра со 144 цветами для ушей, тела и ног.

14 февраля 2017 года возвращена возможность носить причёску одновременно с ушами.

Галерея