ФЭНДОМ

Блэкэт - довольно известный АМовец, пришедший в Шарарам ещё в Старые времена. Вступил в АМ зимой 2012-го. 

Биография

Блэкэт - один из АМовцев-революционеров. Пришёл на сайт в середине июля 2011 года. Затем он вступил в АМ, после чего просидел на сайте до мая 2014 года.

АнтиМалыши

С момента появления в АМ и последующей карьеры в АМ он убивал малышей. Неизвестно, сколько он всего убил малышей. Занимал нейтральную позицию АМовца-одиночки, имел связи с некоторыми АМовскими странами СмешМира (КАМ и ИАМ), однако в самом СмешМире его не было. Также был членом УМ, возглавляемого Моти, однако после того, как лидер покинул организацию, вышел из команды. До своего ухода планировал возродить УМ вместе со Славой11011.

Революция

В 2013-ом году, благодаря Моти, стал революционером и участником самого первого Шарарамского Марша Миллионов. Был одним из обычных рядовых ШММовцев, однако позже стал официальным лидером ШММ и провёл несколько официальных митингов. Также проводил переговоры с модераторами и АР как в самом Шарараме, так и за его пределами.

Zz5rlmNfsJI

«Череп» между Смешариком-чёрной кошкой и Смешариком в очках агента сам Блэкэт. Посередине Рогатулыч, а крайний справа Моти (черепаныч).

Сначала был анархистом, но тогда у него не было целостного мировоззрения. Помнит, что взял в руки томик Ленина отчасти из-за того, что в ЦК ШММ иногда шли политические дискуссии, а Рогатулыч и Роликист были коммунистами.

Ушёл из Шарарама

В мае 2014 года он ушёл из Шарарама, за исключением митингов и сходок. Он написал свой блог на вики, в котором подтвердил, что уходит из Шарарама, и будет заходить редко. Перед уходом он оставил пару предсказаний, но сказал, что будет заходить на Вики, хотя и редко. Обещание сдержал, и на вики всё-таки заходит, а также на митинги и агитационные акции.

Позже ненадолго заходил в Шарарам, потом вступил в ЭМСР в 2015-ом году, но вскоре вышел. Уже летом 2017-ого года вступил в ЭМСР на звание рядового, ныне Генералиссимус, советник лидера ЭМСР.

Интересные факты