ФЭНДОМ

вип мэн - незначительная фигура в АМ. Также очень малоизвестный смешарик.

Мини-биография

Зарегистрирован 31.12.2010. В июне 2011 вступил в АМ. Не был активным, ибо тактического мышления не имел. Пока Хрюмин подрезал Тондера, и трон пустовал, он сел на трон и некоторое время (1-2 января 2012) вип мэн был нелегальным главой, что злило практически всех. Он применил мало изменений в политике АМ, и недовольные Смешарики, например Хрюмин и его войска "Анклав" пытались его свергнуть, и у них это получилось. Таким образом Хрюмин стал главой, а вип мэн лишь воспоминанием. Он - брат ДЕМОНА43 и сейчас тот "мстит" Хрюмину за то, что тот его немного подрезал.

Бунт против Вип мэна

Всё началось с того, как вип мэн сделал второй главой какого-то совсем неизвестного Смешарика, затем он начал союзничать с предателями, а потом за недовольство Хрюмина он его понизил до генерала-полковника. У Хрюмина было звание старший маршал, и он был заместителем главы. Так и начался бунт в АМ. Хрюмин потянул за собой массу Смешариков и таким образом он убрал вип мэна с поста главы и стал сам главой, т.к. он был Заместителем. Некоторые считают что он взял титул не по праву, потому что у него после ухода из АМ было звание генерал-полковник.

Вип мэн в борьбе с Малышами

Сам по себе вип мэн не имел почти никаких умений в борьбе с Малышами, поэтому когда он выходил в свет, с ним обязательно присутствовали опытные АМовцы, как тот же Хрюмин или ЭЛПР.

Ни одна битва не проходила у этого главы без сопровождения отрядов какого-нибудь более опытного лейтенанта.

Интересные факты

  • Был зарегистрирован на Новый Год;
  • Единственный забытый глава АМ (пусть и нелегал);
  • Почему то многие считают что после Тондера сразу был Хрюмин, но был еще вип мэн.