ФЭНДОМ

Кeни (буква «e» в нике — латинская) — главнокомандующий армией М, ТС (в прошлом) и СМСР, проводивший всю многолетнюю войну с АМ. Любит рисовать в Paint'e и работать в Photoshop'е. В настоящее время довольно редко заходит на сайт Малышей. Был взломан Культом в конце марта 2014 года. Долгое время не объявлялся (только когда захотел изгнать ИРЕЗУ). В июне 2014-го снова объявился.

Биография

На протяжении всей большой войн М и АМ Кeни был единственным главой стороны М. Он командовал М так, что им удавалось выигрывать битвы.

Однако к концу войны ему всё это прилично надоело, и Кeни стремился как можно быстрее победить АМ и закончить войну. В результате он стал одним из героев мирного договора между АМ и М, так и не закончив своё дело.

После начала безумия АМ и М в 2012 году он стал просто сидеть на сайте СМСР, проявляя пофигизм сначала ко всему, а затем влился в войны ВС и МС.

После распада МС он отказался соединяться с ВС, создав Тёмный Cоюз, в котором состояли УТС (присоединились уже потом), СМСР и Мафия.

27 апреля 2013 года поползли слухи, что Кeни был забран Военкоматом, и ТС грозит распад. Это оказалось ложью, но в тот день Мафия присоединилась к ВС.

Под его руководством ТС многократно побеждал врагов, владел миром и прожил достаточно долго.

3 марта 2014 года объявил о роспуске ТС. Чуть позже, в конце марта, был взломан Культом. Однако в июне 2014-го Кени снова вернулся.

Одежда

Основная одежда Кени — жилетка «Лис» оранжевого цвета. Он, также, любит наряжаться своим героем — Кенни Маккормиком из американского мультфильма «Южный парк», надевая большие шубы. К примеру, с недавних пор глава М одевается в шубу «Лучик» и серые ботинки.

Интересные факты

  • Его ник и образ является отсылкой к персонажу мультсериала «Южный парк», а именно к Кенни (Кеннету Маккормику).
Шестерёнка
Флаг СМСР Кени — неотъемлемая часть истории СМСР
Страны-членыКМСРДМФСРЭМСР
ЛичностиКени (глава) • димик5малыштотоЛордВолк (неактивен) • БолтушбибидонИРЕЗА-ЗЕРИ (изгнана) • Копия sonяХимикМудрыйМЛосяшик40 (вернулся спустя год)
Колонии и анклавыДеревня димика5
ГородаМалышваМалышинскМалышбургМалышградНью-малышДеревня димика5
СимволикаФлагГимнГерб
ПроблемыПроисшествия Катастрофа «Чайки»
Войны и битвы По алфавитуБитва великихВойны АнтиМалышейВойна в «Крош и К»Великая битва в садике
МестаОстров Малышей
ВрагиЛайд
Проекты МСайт МалышейМир М