ФЭНДОМ

Есть тема2Данная статья относится к разделу «Есть Тема!» и является неотъемлемой частью его истории.

Отель "Крош и К" - самый последний настоящий отель Группы Шарарама. Создатель пунямыш. В неё пришёл расцвет ролевых после 2011.

История

Отель создан в то время, когда были и другие отели: 4 апреля 2010 года. Отель был найден под землей клюсей2002, и она же стала первой главой. Вторым посетителем был мусарсик. пунямыш отрицала, что создавала этот отель.

Только через десяток страниц отеля началась война. Судя по словам жителей, начали войну сейлим и Жагоров. Пришли жители других отелей. Потом тема была снова заброшена.

Только через 3 месяца Тондер поднял тему, это было 3 августа 2012 года. Тогда и началась активная жизнь отеля. Пришел агент080 4 августа, и начал войну.

Где-то 7 августа малыштото объявил войну Отелю между СМСР. Кени, малыштото, FidelCastro, антиАС232, ЛордВолк первыми напали на отель, и только через несколько часов захватили его, при мощи волков. Первая, подтвердившая захват, оказалась блисти.

В лучшие времена отель принадлежал обществу, а также там велись бои между агентом080 и СМСР, но даже не смотря на это жизнь продолжалась очень хорошо.

После этого активность нормальных посетителей упала, но там появился некий "бъякуя" и соня. Они заполнили тему всяким УГ, и справедливейшие-благороднейшие модеры её решили удалить.

Политика

После войны хозяевами считались Малыши из СМСР, но блисти, отдавшая и отель, согласилась на это лишь при некоторых условиях, на которых СМСР не так буйно ведёт себя в отеле, как у себя в деревне. Кени, малыштото и димик5 фактически являлись вторыми хозяевами отеля, но не единственными.

Потом прошли переговоры агента080 и ДЕМОНа43, в результате которых отель был освобождён от полного диктаторства, в нём появилась свобода - и простая, и политическая - все получили возможность строить свои базы.

После удаления

Все посетители после удаления переселились в Общалку, где продолжала возглавление страны элита - главные лица нескольких стран.

Экономика

Являясь последней ролевой, "Крош и К" представляет собой новый центр активности группы. Если верить спискам, то это - одна из немногих стран с активной экономикой, но ближе к концу существования она заметно упала.

Отношения

Общее

У отеля "Крош и К" мало стран-союзников. С недавних пор это только СМСР, КБС и Империя Жёлтых, но есть и особая страна, о ней написано ниже.

Сотрудничество этих двух стран не нравилось агенту, регулярно проходили попытки оккупации отеля.

Отель "ШАРАРАМ"

С этой маленькой страной отношения особые.

Большинству посетителей "Крош и К", Трёна, ставшая возомнившая себя и свою группу хозяевами в отеле Тондера, "ШАРАРАМе", запретила входить в свой отель.

Тондер же стремится сменить режим, приглашая всех туда, но сейлим заверил его, что скоро Трёне станет скучно, и она сама "будет на коленях". С тех пор о "ШАРАРАМЕ" в забыли.

Существует также железная и автомобильная дорога «"Крош и К" - "ШАРАРАМ"».

События

Война в "Крош и К"

Всё началось с того, что малыштото послал из деревни димика5 малышей-киборгов. Их уничтожили, что обозначало начало войны.

Война продлилась несколько часов, которые жители отеля бились и не сдавались, но потом блисти отдала отеля СМСР. Малыши завладели отелем.

"Чайка"

Основная статья: Катастрофа поезда "Чайка"

"Чайка" - поезд который едет из Малышвы в этот отель. Агент с Тондером всё пытается остановить и помешать движению Чайки, но димик всё им объясняет факты что не могло произойти.

Шестерёнка
Форумные ролевые
ИсторическиеСмешбургГорода, удалённые дестатором
ЛичностиТондерсейлимТрёна и МИЛУКА (разница-то какая?) • агент080vcаэфблистиРогатулычгреельРоликистАОПА
ЖивыеТаинственные ролевыеОбщалка (её копия) • Деревня димика5РесторанШкола СмешариковКраски в ШарарамуСимволика Шарарама и буквенные портретыАптека
ПамятныеЧаепитиеОтель "Блудный Сон"
СобытияКатастрофа "Чайки"Война в "Крош и К"
Ролевые в других группахПНС Паркхелуин
-

Шестерёнка
Флаг СМСР Отель "Крош и К" — неотъемлемая часть истории СМСР
Страны-членыКМСРДМФСРЭМСР
ЛичностиКени (глава) • димик5малыштотоЛордВолк (неактивен) • БолтушбибидонИРЕЗА-ЗЕРИ (изгнана) • Копия sonяХимикМудрыйМЛосяшик40 (вернулся спустя год)
Колонии и анклавыДеревня димика5
ГородаМалышваМалышинскМалышбургМалышградНью-малышДеревня димика5
СимволикаФлагГимнГерб
ПроблемыПроисшествия Катастрофа «Чайки»
Войны и битвы По алфавитуБитва великихВойны АнтиМалышейВойна в «Крош и К»Великая битва в садике
МестаОстров Малышей
ВрагиЛайд
Проекты МСайт МалышейМир М