ФЭНДОМ

Распродажа — ежегодное событие, которое проходит летом. Первая распродажа была проведена в июле-августе 2011 года. В 2013-2014 годах, и в 2017 году распродаж не было.

Что это?

Распродажа представляет из себя продажу старых хитовых вещей из старых каталогов из божественного времени. Главное особенность — низкая цена, красивое оформление каталогов и, собственно, красивое оформление СмешМага.

2011 год

Основная статья: Модный Журнал: Большая распродажа 2011
  • СмешМаг во время распродажи в 2011

В этом году состоялась первая распродажа. Проходила она с 29 июля по 20 сентября, хотя должна была завершиться гораздо раньше.

На ней продавалось много старых нарядов для мальчиков и для девочек. Круглая форма смешариков на манекенах была изменена, глаза, нос и рот были перемещены, одежда на манекенах тоже была растянута или затянута.

С появлением магазинов в ноябре 2012 года большая часть товаров с этой распродажи была помещена туда.

2012 год

Проходила с 20 июля по 13 сентября. Рисовка немного отличалась от старого каталога.

В отличие от распродажи 2011 года, в ассортименте были не только вещи из коллекций «Модного Журнала», но также из «Стиляги» и подарки к СмешКартам. Присутствовали товары за Румбики.

2015 год

21 и 22 мая состоялся «Модный флешмоб». В Дом Мод был помещён каталог распродажи 2012 года с обновлённой обложкой.

2016 год

Основная статья: Большая распродажа в Смешмаге!

С 5 по 11 августа проводилась распродажа как с раритетными вещами, так и с обычными. В ассортименте присутствовали и новые вещи.