ФЭНДОМ

IШара-Луркмор
Данный раздел или сразу вся статья стала жертвой вандалов или написана в стиле Луркоморья! Особо впечатлительным хомячкам не читать, особенно если это про модераторов!

Снимок-1503466503

Трын-трава в квесте поймай Эль-Котише!

Трын-трава — «волшебная» трава, растущая в 3 «кустика» в Дремучем лесу. Вырастает за 11 минут. Впервые она появилась в квесте «Зазеркалье», где нужно было собрать 42 штуки такой, чтобы вытащить из Зазеркалья судью Свисткова.

Трын-трава

Невыросшая Трын-трава и игра Spore над ней.

Так как сам квест напоминал наркоманию, а Свистков назвал траву «волшебной», все уловили суть и, надеюсь, поняли, что такое Трын-трава.

Затем Трын-трава появилась через один квест — в квесте «Тайна школы магов», где Умникус просил собрать 24 штуки такой травы, чтобы вызвать Злобикуса.

Также во второй части квеста «Аварийная посадка!» надо было сделать подушку из Трын-травы, чтобы усыпить Кислоида. А в квесте «Умникусы размножаются!» одному из клонов Умникуса нужно было 45 кустов Трын-травы. В другом же квесте под названием «Большие гонки-2» для того, чтобы «излечить» машину, необходимо было 18 кустов.

Трынка

В квесте «Что случилось с праздником?»

2014-10-24 20-17-25 Скриншот экрана

Пучок трын-травы можно заметить в самолете в квесте «Великий летчик в Шарараме!».

В первой части квеста «Что случилось с праздником?» надо было собрать 6 кустов трын-травы для динозавра. В этом квесте впервые трын-трава находилась в другой локации.

В квесте «Спрутики едут на каникулы!» нужно собрать 11 кустов для развлечений. Она была расположена на Главной площади.

Магические свойства

Трын-трава обладает большой магической силой. Ее магия способна разрывать ткани миров (это было использовано в квестах «Зазеркалье» и «Тайна школы магов»), помогает видеть будущее и оказывает сильное снотворное действие на того, кто долго с ней контактирует. Трын-трава считалась символом языческого божества Нарика Всевидящего. Его храмы украшались венками из Трын-травы, во время посвященных Ему ритуалов Трын-траву сжигали на кострах, а Его жрецы предсказывали будущее, куря Трын-траву.

Если в полночь голым встать на перекресток, надеть на шею венок из Трын-травы, трижды крикнуть по-совиному и перекреститься левой рукой, то возможно, вы пройдете в районный участок.

Коловрат из Трын-травы использовался древними воинами Смешорусов, чтобы вернуть память тем, кто забыл о славе Смешруси, а также являлся древнейшим символом упоротых общин римлян, которые разжигали из травы костры и сжигали свои усы и парик Доргомыжки.

Так же она используется в лечебных целях, как анти-депрессант. Именно из неё делают большее (то есть все) количество современных лекарств в больничке (то-то у Бинтика такие глаза круглые).

Помогает разработчикам игры придумывать всё больше «замечательных» квестов.

Последствия

Данный раздел — ни что иное, как перечисление особо необычных событий, квестов, вещей. Некоторые мозговые центры воображения на этой вики тупят и думают, что некоторые события связаны с трын-травой (значит не все), (хватит тупить и займитесь делом, ей богу!).

Интересные факты

  • В пиньяте в 2013 году попадался предмет для домика «Венок из Трын-травы».
    Трын трава