ФЭНДОМ

Флэшмоб - это вечеринка смешариков на определенную тематику.

34-0

История

Неизвестно, когда в Шарараме был проведен первый флэшмоб. Но можно предположить, что начало им было положено где то в 2010 году. Флэшмобы быстро набирали популярность, и сейчас они проводятся довольно часто на разных серверах и в разных локациях.

Правила

Организатор мероприятия заранее говорит всем когда, где, во сколько и о чем будет флэшмоб. Чаще всего флэшмобы в современном Шарараме начинаются с групп ВК. И чем эта группа больше и популярнее тем обширнее будет флэшмоб.

Виды флэшмоба

Обычный

Просто собираются смешарики. Чаще всего о флэшмобе становится известно из объявлений в группах ВК.

Радио-флэшмоб

С 2014 года стали набирать популярность радио-флэшмобы. Приложение Шарарам VK представляет собой и радио-станцию. Люди тусуют под музыку ведущего. Радио конечно не круглосуточное. Если нет эфира, то идут просто автоматические плэйлисты.

Плюсы и минусы флэшмоба. В каждом флэшмобе есть плюсы и минусы. Вот список всего возможного:

Плюсы можно выделить такие:

  • Это весело и шумно.
  • Можно проявить себя и познакомиться с новыми людьми, которые возможно станут твоими друзьями.
  • Это рай для парочек Шарарама.
  • Можно найти своего друга из ВК.

Минусы можно выделить такие:

  • Народу много и тормозит. Приходится делать низкое качество чтобы не вылететь из игры.
  • Это места троллинга. Раздражающего троллинга. Чаще всего в виде артистов или взбесившихся звуковых смайлов.
  • Всегда найдется кто-то, кто попытается этот флэшмоб испортить. И возможно даже превратить флэшмоб в массовые акции протеста против игровых обновлений.
  • Всегда могут присутствовать те, кто прославляет модераторов, админов и НатиК.
  • Использование различных Смешуток такие как краска или пирог.

Интересные факты

  • Группа Шарарам ВК во время Радио эфира почти все время проводит Флешмоб.