ФЭНДОМ

ЗапретЭта статья об удалённых возможностях. Всё, о чём рассказано в ней, удалено из Шарарама и СмешСтраны.
Есть тема2Данная статья относится к разделу «Есть Тема!» и является неотъемлемой частью его истории.

«ШАРАРАМ - Я УЖЕ ТАМ!!!!» — первая по численности участников и самая популярная группа форума Страны Смешариков. Именно в ней находились самые популярные обсуждения за всю историю сайта.

Изначально предназначалась только для обсуждения Шарарама, но затем, будучи главной группой, быстро стала "группой обо всём".

Схкв1

Схема активности в 2011.

О группе

Группа была создана за несколько месяцев до открытия Шарарама, там появлялись завораживающие анонсы по новой игре.

Некоторое время в группе процветало мошенничество, связанное с бесплатными и/или рабочими картами (многие сталкивались с проблемой, из-за которой карты, купленные до открытия Шарарама, игра не видела, и одежду было купить нельзя. Позже этот баг был пофикшен).

Группа предназначалась для предложений и пожеланий по Шарараму и обсуждения игры, но в итоге она стала главной группой сайта в принципе, а также центром культуры ролеплея - там находились популярные ролевые игры - отели и Чаепитие.

Исходя из того, что группа была для обсуждения, многие смело добавляли туда темы про АМовские войны в период их пика, то есть ранее можно было найти много АМовских тем. Тем Малышей, однако, было очень мало - всего парочка, вызвавшая волну ненависти, плюс темы димика5.

Временами возникали очень странные темы, по типу слухов о том, что ПростоЛирик женился, но эти темы быстро опускались вниз, к прочим малоинтересным и малоактивным темам.

Также в темы группы заглядывали смешарики из мультфильма.

История

Как уже и говорилось, группа появилась раньше Шарарама, и поэтому все были заворажены идеей о Шарараме, и
Схкв2

График "Волны новизны". Ближе к концу - зима 2012-2013.

популярность её росла на глазах. Когда игра открылась, популярность упала, и группа стала притоном мошенников, которые обещали раздачи карт и тому подобное, и множество тогда неопытных смешариков купилось.

Со временем силами администраторов и модераторов мошенничество утратитило прежние масштабы и свелось к единичным случаям.

Потом активность вновь поднялась, начались обсуждения Шарарама и волны предложений по Шарараму. Таких обсуждений с идеями было очень много (позже они оказались в самых глубинах группы). "Волна новизны", как её прозвали, присутствовала в группе долго, но позже большинство смирилось с наплевательством разработчиков на идеи игроков.

До катастрофы многие заходили в группу только чтобы пообщаться, обсуждая новинки в Шарараме, или поиграть и поболтаться в ролевых.

Теперь, как и весь форум, группа удалена.